ВНИМАНИЕ!

5 февр. 2010 г.

Не про налоги, а про меня

Для тех, кто с нами впервые:
начало начал – здесь
бухгалтерское обслуживание – здесь
личные консультации от автора этого блога – nalog.blog@gmail.com

Я хочу рассказать о некоторых своих планах на грядущие выходные :). Завтра, в субботу 6 февраля, я буду участвовать в качестве эксперта на семинаре, который организовывает компания InSales.

Семинар посвящен вопросам создания и раскрутки интернет-магазина и некоторым проблемам организации такого бизнеса. Доклада у меня не будет, потому что семинар не про налоги вообще-то, но я участвую в круглом столе. Буду отвечать на вопросы, связанные с налогами и т.п. Это уже второй такой семинар (первый был в декабре). На первом мне понравилось. Второй, я думаю, будет еще лучше.

Update. ВНЕЗАПНО оказалось, что доклад у меня все-таки будет :). Первый из докладчиков заболел, и мне предложили его заменить. Так что выступать буду.

InSales вообще очень интересные люди. И идея их бизнеса очень интересная - готовые интернет-магазины плюс услуги по их технической поддержке за небольшие ежемесячные деньги. (Я, правда, не технарь, могу что-то напутать). В декабре прошлого года они стали победителями конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий «Web Ready».

В общем, если вы зарегистрировались для участия в этом семинаре - завтра встретимся :).

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп. Просто выбрал последний по времени Ваш пост для своего вопроса. Я Собираюсь начать свой бизнес в оптовых продажах белья с УСН 15%. Вы довольно откровенно (и очень доступно!)пишете. Меня мучает такой вопрос - могу ли я как-нибудь проводить безналичные розничные продажи физическим лицам без ККМ (если добавлю розницу в виды своей деятельности, не хочется возиться с кассой, тем более когда нет розничного магазина)? Или такой пример - товар поступил на склад, а я продал часть его (допустим, на 30 тысяч рублей) "неофициально", т.е. в розницу за наличку без документов или взял на собственные нужды - для носки или на подарки, но в расходах и доходах его не не показывал ( в приходных накладных он, естественно имеется). Как мне можно будет избавиться от этого"непроданного" товара на складе? Какие последствия можно ожидать если этот товар будет просто висеть на складе? Спасибо.