ВНИМАНИЕ!

20 авг. 2015 г.

ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ!!!

Вы знали про Всероссийский профессиональный государственный праздник "День финансиста"? Есть такой. Отмечается 8 сентября, начиная с 2011 года. Как вы можете убедиться, если пройдете по ссылке, финансисты России отмечают его широко и разнообразно. Проводят множество деловых и развлекательных мероприятий, в том числе и международных. Даже конкурс "Финансистка года" проводят. Меня, правда, участвовать в этом конкурсе не приглашали :). Зато пригласили поучаствовать в другом.

Одно из мероприятий Дня финансиста - Книжная премия "САПФИР" за лучшие произведения в области финансово-экономической литературы. Насколько мне известно, это единственный в России конкурс деловой литературы, в котором принимают участие только отечественные авторы, пишущие о реалиях именно российского делового мира. И я страшно рада, что моя книжка

Книга "Налоги за 2 часа"Книга "Налоги за 2 часа"

номинирована на эту премию.  

Хвастаюсь и лопаюсь от гордости! Если вы читали эту книжку (или хотя бы мой блог) - проголосуйте, пожалуйста, за меня. Вот здесь: номинация "Дисциплина казны"

Спасибо!

Комментариев нет: