6 авг. 2014 г.

Ибанько, подай патроны!

Меня потрясают способности тех, кто заправляет нашими СМИ. Мне не хватает воображения - как такое можно было ПРИДУМАТЬ и сделать - КАК??? - за несколько месяцев практически родная России страна Украина, где у бОльшей части россиян живут (или жили) родственники и друзья, превратилась в массовом сознании во Врага Русского Мира. И туда едут добовольцы из России - стрелять в украинцев. Год назад кому-нибудь в голову могло прийти, что такое возможно?

Ну, с другой стороны, тех, кто это все затеял, специально и долго обучали делать такие вещи. И они наверно сейчас гордятся своей хорошо сделанной работой. Им можно гордиться и тем, что такие лохи, как я, только и могут, что изумляться, глядя на происходящее.

И меня страшно раздражают вот те самые добровольцы, которые Спасают Русский Мир. Как человек может принять такое решение - "а поеду-ка я повоюю"? Что им движет?

Мне представляется примерно так. Живет человек где-то, есть у него семья, работа, дом... Жене он надоел, потому что зарабатывает мало и вообще разгильдяй, на работу ходить - достало уже, в квартире ремонт делать надо - да пошел он, этот ремонт! всех радостей в жизни - пиво с пацанами по пятницам. В общем, обрыдло все. И тут вдруг - бли-ин, наших бьют! Я ж мужик, я ж должен вступиться! А мне там автомат дадут! И вообще буду делать что хочу! Я ж буду герой - настоящий, без дураков, с оружием, все как у больших! И в телевизоре про меня скажут, что я герой!

Суровый мужской мир, без детских соплей и раздраженных женщин. Ибанько, подай патроны.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Дура что ли? Или изуверская лицемерка?

Лена Елгина комментирует...

А может, лицемерная изуверка?
Анонимный, надо было рассказать, почему я дура и какова истинная мотивация героев, едущих убивать. А то непонятен этот пафос.

Украинец комментирует...

Всегда хотел разобраться с системой налогобложения и наткнулся на Ваш блог, сам по профессии инженер (информационная безопасность).
Когда я вижу подобные посты от россиян (русских?) - вспоминаю то самое чувство родственности и братства, которое так хорошо устоялось во мне с детства.
Ведь русские и украинцы никогда же не были врагами, жили в одной огромной стране, вместе переживали горе и радость, рожали и воспитывали детей, слушали одну музыку и смотрели одни фильмы.
И вдруг, оказывается, хохлов/укропов/бандерлогов нужно мочить.
Где элементарная последовательность, наблюдательность и логика? Как целую страну можно превратить во врага, который виноват во всех бедах (ну вместе с США и гейропой, конечно) и "по-братски" помогать ему образумиться с помощью артиллерии и танков?
Я очень надеюсь, что всё это закончится, слава Богу живу в области, где все мирно и спокойно, где фашисты, кровавые правосеки и гей-бандеры существуют только в воображении пропагандистов.
Просто хотел сказать Вам спасибо за человечность и способность подвергать некоторые псевдофакты сомнению. Надеюсь, благодаря таким людям как вы когда-то все будет как раньше.

Лена Елгина комментирует...

Спасибо, Украинец.

Лена Елгина комментирует...

Как-то, видимо, с добровольцами из России не все ... добровольно.
Но все равно пост удалять не буду.